понедельник, 28 октября 2013 г.

Тина Бахман: «Оттачивала технику лыжного хода на Дахштайне»

Двукратная чемпионка мира Тина Бахман, не вошедшая в состав сборной Германии на декабрьские соревнования, провела сбор в австрийском Рамзау.

"На прошлой неделе я тренировалась на леднике Дахштайн. Как и летом, здесь я нашла лучшие условия для тренировок. За неделю до этого там выпал свежий снег. В противоположность к предыдущим годам на этот раз ледник был белоснежным.

Хорошие условия позволили мне дважды в день проводить длительные тренировки, во время которых я оттачивала свою лыжную технику, улучшая ее день ото дня. В последний день я сошла с лыж с прекрасными ощущениями. Повысилась не только моя концентрация, что произошло благодаря работе над техникой, но и физически организму пошли на пользу почти 200 километров на лыжах. С полным чувством удовлетворения я наслаждалась выходными. Это были четыре отличных, солнечных и эффективных тренировочных дня, которые доставили мне удовольствие", - написа�! �а Бахман на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий