четверг, 31 октября 2013 г.

Евгений Устюгов: «С выбором второй профессии, думаю, я не прогадал»

Олимпийский чемпион Евгений Устюгов заявил, что после завершения карьеры может пойти работать по специальности, полученной им в университете.

"Не сегодня, но в будущем могу себя представить лесоинженером. Я в курсе, что многие считают, что спортсмены не учатся, а если и учатся, то ничего не понимают, и оценки им ставят за красивые глаза. Возможно, с некоторыми предметами так было и у меня. Но чем ближе я подходил к диплому, тем ответственнее работал. Мне это близко: мой дедушка, мой брат заканчивали тот же факультет, что и я. Понимаю, что в жизни может пригодиться не только спортивное образование. А математика, физика и химия всегда давались мне довольно легко. Так что с выбором вто! рой профессии, думаю, я не прогадал", - цитирует Устюгова "Метро".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий