понедельник, 21 октября 2013 г.

Йенни Юнссон: «В пятницу отправляемся на наш заключительный сбор»

Шведская биатлонистка Йенни Юнссон порадовалась отдыху после сбора в Торсби и сообщила, что заключительные тренировки команды перед сезоном пройдут в Финляндии.

"После девятидневного сбора в Торсби, который завершился в пятницу интервальной тренировкой, я наконец-то получила долгожданный отдых. Он наступил вовремя, потому что я уже чувствовала, как резко ухудшилось состояние моего тела и разума в последние несколько дней, хотя результат пятничной тренировки был хорошим.

Сегодня я возобновила тренировки, но следующие четыре дня будут относительно спокойными в этом плане. В пятницу настанет время, когда мне предстоит преодолеть путь в Северную Финляндию, где пройдет наш заключительный сбор", - написала Юнссон на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий