воскресенье, 27 октября 2013 г.

Симон Фуркад: «До сих пор испытываю большие проблемы при переходе на лыжероллеры»

Призер чемпионатов мира Симон Фуркад проанализировал свое вчерашнее выступление в спринте летнего чемпионата Франции.

"Вчерашний спринт в Васьё-ан-Веркор стал для меня очень трудным. Я до сих пор испытываю большие проблемы при переходе на лыжероллеры, что и случилось вчера после 12-ти дней катания на лыжах в тоннеле Оберхофа. Очень трудно найти и поддерживать естественный ритм, поэтому я решил ехать на лыжероллерах медленнее, чтобы избежать риска падения. Моей главной целью было хорошо отстрелять. В этом вопросе все прошло положительно, потому что оба рубежа я провел безупречно. Это был хороший тест перед относительно спокойной неделей отдыха, во врем! я которой надо восстановиться после усталости, накопленной за несколько недель. Затем, когда останется всего три недели до сезона, мы отправимся на сбор в Норвегию", - написал Фуркад-старший на своей странице в Facebook.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий