вторник, 29 октября 2013 г.

Эмиль Хегле Свенсен: «Не хочу быть более известным, чем уже являюсь»

Двукратный олимпийский чемпион Эмиль Хегле Свенсен уверен, что стал бы одним из лучших лыжников, если бы не выбрал биатлон.

"Иногда бывает очень соблазнительно выступить в лыжных гонках для разнообразия. Пока я полностью не отказался от этой идеи, но сейчас мне не до этого. Не думаю, что лыжника обладают какими-то талантами, которых нет у меня. Уверен, что мог бы быть там среди лучших, потому что они не супермены. Они хорошо подготовлены и талантливы, но и у меня это имеется. Просто сейчас я натренирован для биатлона", - сказал норвежец.

Также Свенсен прокомментировал свое решение минимизировать контакты со СМИ.

Сейчас я не соглашаюсь на все приглашения. Я выбираю те вещи, которые, по моему мнению, чего-то стоят и могут мне что-то дать взамен. Могу отказываться от интервью и телешоу. Мне нужно больше времени для тренировок. Мне и так хватает внимания. Я не хочу быть более известным, чем уже являюсь", -цитирует Свенсена Aftenposten.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий