понедельник, 21 октября 2013 г.

Сюннёве Сулемдал: «Теперь я почти рада, что у меня были проблемы с дыханием»

Двукратная чемпионка мира Сюннёве Сулемдал рассказала, как ей удалось справиться с проблемой затрудненного дыхания, и поделилась настроем на Игры-2014.

"Сначала мы думали, что это может быть астма. В некоторых гонках я не могла сделать вдох и чувствовала себя не очень. По крайней мере, когда я не знала, что происходит. Когда я дышала, то чувствовала напряжение в шее. Это не опасно: худшее, что могло произойти, это обморок. И тогда бы я начала нормально дышать. Но когда ты собираешься показать свой максимум, не имея при этом возможности нормально дышать, становится очень неудобно.

Я была очень напряжена, теперь же заблокировала в себе волнение. Я сделала некоторые изменения в технике лыжного хода и не думаю, что проблема возникнет вновь. В течение месяца я использовала на тренировках дыхательную маску, чтобы найти другую технику. Сейчас затрудненное дыхание полностью исчезло. Теперь, когда все закончилось, я почти рада, что это произошло. Я вышла из этой ситуации с улучшенной техникой хода. Я научилась лучше тренироваться и сделала шаг вперед.

Сейчас я верю в свой потенциал больше, чем когда-либо. Этим летом я была в очень плохой форме, немного отставала от остальных. Я всегда работаю лучше зимой. Осенью я очень много и хорошо тренировалась.

На Олимпиаде в Сочи я хотела бы выступить в обеих эстафетных гонках. Хочу подойти к февралю в такой хорошей форме, которая позволит мне конкурировать среди лучших, по крайней мере, в нескольких гонках", - цитирует Сулемдал Aftenposten.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий