суббота, 26 октября 2013 г.

Александр Логинов: «Касперович может очень хорошо определить мое состояние»

Российский биатлонист Александр Логинов рассказал, почему пропустил сегодняшнюю гонку на Кубке Якутии в Алдане и прокомментировал привлечение Александра Касперовича к работе с основной командой.

"- Пропуск этого старта был запланирован. У меня немного скорректированный план подготовки, так что все в порядке. Ни о каких проблемах со здоровьем речи не идет. У меня всего лишь незначительные изменения в тренировочном процессе.

- С чем они связаны?

- Я уже не первый год готовлюсь к сезону, и у меня уже есть какая-то наработанная система, которая, в принципе, работает. Естественно, что я стараюсь ей придерживаться. Судя по тренировкам, у меня сейчас все в порядке на лыжне и стабильно в стрельбе. Вот на соревнованиях, которые пройдут 3-4 ноября, я уже буду участвовать.

- К основной команде присоединился Александр Касперович, который будет особенное внимание уделять именно вашей подготовке. Насколько для вас это важно?

- С Александром Владимировичем мы работаем уже долгое время, и он очень хорошо может определить мое состояние, и знает меня, как спортсмена. Александр Владимирович может помочь в плане свежего взгляда. Я имею ввиду, всевозможные мелкие недочеты в технике. Надеюсь, таковых нет, но лучше перестраховаться", - цитирует Логинова Team Russia-2014.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий