вторник, 29 октября 2013 г.

Евгений Устюгов: «Тренером не хочу быть однозначно»

Олимпийский чемпион Евгений Устюгов заявил, что после завершения карьеры точно не станет тренером, и прокомментировал сложность сочинской трассы.

"-Как долго еще вы планируете выступать на соревнованиях, и чем будете заниматься после завершения спортивной карьеры? Вы ведь окончили лесоинженерный факультет. Свяжете себя с этой профессией или уйдете на тренерскую работу?

-  Жизнь покажет, пока я еще всерьез не думал об этом. Все по-разному уходят из спорта. Есть спортсмены, которые бегали до 40 лет. Мне сейчас 28, и выступать еще 12 лет я точно не готов. Даже до 35, наверное, не готов. А вот быть тренером я не хочу однозначно. Это те же самые разъезды, разлуки с семьей, да и вообще, если честно, неблагодарная работа.

 - В марте вы бежали эстафету в Сочи. Как оцените трассу? Чем она отличается, допустим, от канадской, норвежской?

- Если честно, труднее трассы я еще не видел. Очень сложные, опасные спуски, тяжелые подъемы, и все это на большой высоте. А вообще одинаковых трасс не бывает, даже если они сделаны под макет. Разная высота над уровнем моря, разный климат – все это влияет. Бывает, что одна и та же трасса в разные годы дается тебе по-разному, все зависит от физического состояния", - приводит слова Устюгова "Наше время".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий