среда, 30 октября 2013 г.

Елена Пидгрушная: «Очень рада, что моя мама сможет меня поддержать на Играх в Сочи»

Чемпионка мира Елена Пидгрушная рада, что благодаря в участию в международной программе, ее мама поедет на Олимпиаду в Сочи.

"Мама для каждого человека – это самый дорогой человек, поэтому их поддержка – самая важная. Когда мне сделали предложение принять участие в этой программе, я, ни секунды не раздумывая, согласилась. Я так рада, что моя мама сможет меня поддержать на Играх в Сочи! Такой шанс бывает раз в жизни! Я уверена, что с такой поддержкой мы будем наголову сильнее всех остальных спортсменов", - приводит слова Пидгрушной официальный сайт ФБУ.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий