понедельник, 21 октября 2013 г.

Вольфганг Пихлер: «Очень хорошо, что в сборной наконец появился психолог»

Тренер женской сборной России Вольфганг Пихлер объяснил отсутствие Светланы Слепцовой на сборе в Оберхофе, выразил удовлетворение от нынешнего состояния своей группы и заявил, что пока не определился, останется ли в биатлоне после Игр-2014.

"- До встречи с вами я разговаривала с Ольгой Зайцевой и Екатериной Глазыриной. Обе признались, что были сильно удивлены уходом из группы Ольги Вилухиной.

- Аналогичные чувства испытывал я сам. Тем более что у нас с Вилухиной уже успел состояться разговор о том, как и где она хотела бы тренироваться. Кроме этого, я считал и продолжаю считать, что для любой страны предпочтительнее, когда все сильные спортсменки имеют возможность тренироваться вместе.

- Почему же вы тогда даете возможность Светлане Слепцовой какое-то время проводить отдельно от команды? Я имею в виду ее отказ от трехдневного сбора в Оберхофе.

- Это совсем другая история. Во-первых, сбор в Оберхофе не был обязательным. Я решил, что для спортсменок будет неплохо переключиться, получить свежие впечатления, но каждая из них сама решала, хочет этого или нет. Все-таки ехать из Рупольдинга в Оберхоф и обратно - достаточно выматывающее занятие. В отношении Слепцовой я не беспокоился еще и потому, что в Рупольдинге оставался руководитель научной группы Николай Загурский. Меня скорее слегка беспокоило, как скажется поездка на остальных. После работы в снежной трубе многие спортсмены ! подхватывают небольшую простуду.

- Вы удовлетворены нынешним состоянием команды?

- Более чем. Мы постоянно проводим всевозможные тестирования, и я вижу, что состояние спортсменок лучше, чем было в такое же время год назад.

- Кстати, такой вопрос: до вашего прихода в сборную с девочками, насколько мне известно, много работал специалист по технике лыжного хода, которого привлек Анатолий Хованцев. Сейчас такого специалиста нет. С вашей точки зрения, он не нужен?

- Периодически мы тоже привлекали таких специалистов к подготовке. Но сейчас важнее другое - набрать хорошую форму. Когда человек готов, то и с техникой у него, как показывает практика, все в порядке.

Очень хорошо, что в сборной наконец появился психолог. Спорт сейчас пошел такой, что люди постоянно находятся в очень жесткой, экстремальной обстановке. Плюс нагрузки, стрессы. То есть все то, чего человек, как правило, никогда не испытывает в обычной жизни. Добавьте сюда еще интернет, прессу. Вообще иногда не понимаю, как все это можно выдерживать.

- Если результат выступлений на Олимпийских играх будет удачным, вы останетесь в российской сборной?

- Мой контракт этого не предусматривает.

- А если вам сделают такое предложение?

- Мне для начала хотелось бы определиться, чем я хочу заниматься. С одной стороны, я всегда придерживался принципа "Никогда не говори "никогда", с другой - у меня достаточно много предложений от крупных немецких компаний, не связанных напрямую со спортом. Но думать об этом начну только после Игр", - рассказал Пихлер в интервью "Спорт-экспрессу".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий