понедельник, 21 октября 2013 г.

Кайса Мякяряйнен: «Мне очень повезло, что в это время года недалеко от моего дома есть лыжная трасса»

Чемпионка мира Кайса Мякяряйнен рассказала о своих тренировках и повседневных занятиях в Контиолахти.

"Мой лыжный дневник был не в порядке до вчерашнего вечера, его заполнение заняло три часа. Мне очень стыдно! Сейчас каждая деталь о лыжах находится в компьютере, а я знаю, что у меня есть 35 пар для тестирования до начала сезона. Зимой я могу иметь около 20-ти пар, так что почти половину мне надо будет вернуть Fisher.

Сейчас я тренируюсь в Контиолахти. Трасса длиной в 2,2 километра хороша для катания как коньком, так и классикой. Первое время было не так уж просто стрелять в снег и сильный ветер. Но мне очень повезло, что в это время года в 18-ти километрах от моего дома есть лыжная трасса", - написала Мякяряйнен на своей странице в Facebook.

Фото: Facebook.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий