четверг, 31 октября 2013 г.

Мари Дорэн-Абер: «Организм пытается выторговать шоколад за любые усилия с его стороны»

Двукратный призер Олимпийских игр Мари Дорэн-Абер рассказала о своем периоде отдыха после победы в спринте летнего чемпионата Франции.

"После победы я простирала все вещи из мешка, который снова будет упакован в самое ближайшее время. Сейчас проходит небольшой период отдыха, во время которого я позволяю своему телу восстановиться после всех прошедших месяцев тренировок. На данный момент организм протестует, стонет и не хочет вставать, пытаясь выторговать шоколад за любые усилия с его стороны. Однако я сопротивляюсь, хоть моя воля очень быстро разрушается.

Мы отправляемся в Норвегию 7-го ноября, а вернемся домой... 16 декабря. Надеюсь, что к тому времени мне удастся найти общий язык для ума и тела и начать сезон с честью", - написала Дорэн-Абер на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий