воскресенье, 27 октября 2013 г.

Екатерина Юрлова: «Победа над лыжницами стала для меня неожиданной»

Российская биатлонистка Екатерина Юрлова прокомментировала свою победу на Кубке Якутии по лыжным гонкам и рассказала о сборе в Алдане.

" - Получилась хорошая скоростная тренировка. Конечно, я довольна результатом, но по первому старту рано говорить о каких-то перспективах.

- Как удалось обыграть лыжниц в прологе, где работать приходилось практически одними руками?

- Для меня самой это было неожиданно. Все-таки, я знаю, насколько сильная Ольга Рочева. В нашей стране она – одна из лучших в бесшажном ходе! Даже не знаю, как так вышло. Наверное, я тоже хорошо поработала.

- Лыжницы на вас не обиделись?

- Да нет, наоборот пожелали удачи в сезоне.

- Как в целом проходит сбор в Якутии? И почему вы решили поехать именно туда?

- Основная причина проведения сбора в Якутии – наличие хорошего снежного покрова. Да, присутствовали небольшие акклиматизационные сложности – все-таки, разница с Москвой составляет шесть часов. Но прекрасные условия для подготовки все окупают.

- Проводите совместные тренировки с мужской командой или с лыжницами?

- В основном я работаю индивидуально с личным тренером Виктором Владимировичем Юрловым, но провожу с ребятами стрелковые тренировки и иногда небольшие масс-стартики, эстафетки.

- В стрельбе сейчас получается также здорово, как в лыжах?

- Я стараюсь! Работа немного изменилась. Летом мы стреляли  с роллеров, а сейчас – с лыж. На лыжах площадь опоры намного больше, а это уже немного другая стрельба. Сейчас у нас как раз идет привыкание и наработка непосредственно к зимнему сезону. Думаю, к концу этого сбора я уже полностью переключусь на зимний режим.

- Примете участие в соревнованиях, которые пройдут в Якутии в начале ноября?

- Скорее всего, я проведу контрольную тренировку на двух дистанциях. Одна точно будет спринтом, а по второй тренеры сейчас решают. Выбирают между пасьютом и масс-стартом.

- Сколько еще пробудете в Якутии?

- Сбор завершается 6 ноября, затем мы два дня проведем дома, а уже 9-го вылетим в Эстерсунд, где будем готовиться к намеченным на 18-20 ноября контрольным тренировкам, по итогам которых будет определен состав на этапы Кубка мира. Это первые по-настоящему важные старты в олимпийском сезоне", - приводит слова Юрловой Team Russia-2014.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий