вторник, 22 октября 2013 г.

Сборная Франции выступит в отборочных гонках норвежцев в Шушене

Двукратный призер Олимпийских игр Мари-Лор Брюне поделилась впечатлениями от сбора в Оберхофе и своего состояния, а также сообщила, что сборная Франции выступит на отборочных соревнованиях норвежцев в Шушене.

"После презентации команды в Париже мы отправились на сбор в Оберхоф. Уже на следующий день я наконец-то стояла на снегу на лыжах. Пусть это и искусственный снег - лучше он, чем асфальт. Здесь мы можем и заниматься стрельбой, но следует признать, что погодные условия в тоннеле слишком стабильны и не имеют ничего общего с теми, что случаются на Кубке мира.

Моя подготовка проходит хорошо. Я спокойно, потому что мои физические кондиции вернулись, а лыжная техника изменилась. Интенсивность тренировок идет мне на пользу, я уже хочу начала сезона. В конечном счете, время летит быстро. Уже в четверг мы возвращаемся во Францию. В эту субботу я выступлю в спринте второй части национального чемпионата. После меня ждет десятидневное восстановление дома. Эта будет последняя возможность побыть дома перед отъездом в Скандинавию. Вся команда будет тренироваться в Шушене в течение десяти дней, а пот�! �м мы примем участие в отборочных гонках норвежцев. Для меня это хорошая возможность выиграть билет на смешанную эстафету, которая откроет этап Кубка мира в Эстерсунде", - написала Брюне на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий