понедельник, 31 октября 2011 г.

Яна Романова: «Пихлер – тренер от Бога»

Российская биатлонистка Яна Романова рассказала о своем отношении к методикам старшего тренера женской команды Вольфганга Пихлера.

"Я считаю, что Пихлер – тренер от Бога. Это касается и методики тренировок, и психологии. Мне с ним комфортно и я чувствую, что выполняемая мной работа способствует улучшению моих результатов. Поначалу, конечно, было жутковато… Эти шокирующие объемы на велосипеде в мае, когда все еще отдыхают от сезон. Эти тренировки в гору, когда мы бежим кроссом или едем на роллерах по 1,5-2 часа в гор. К такой работе мы все оказались не готовы, но сейчас уже адаптировались ко всем нагрузкам и нововведениям", - цитирует Романову "Лыжный мир".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий