пятница, 28 октября 2011 г.

Яна Романова: «Почему-то излишне осторожничаю в общении с иностранными биатлонистами»

Российская биатлонистка Яна Романова ответила на вопросы болельщиков о целях на сезон, мечте, травмах в мужской сборной, общении с иностранными биатлонистами и кумирах.

 О задачах на сезон: "Сложно сказать. Большой хрустальный глобус — это доказательство того, что ты весь сезон прошла стабильно на высоком уровне. Случайно выиграть БХГ невозможно. Ну а золото чемпионата мира — это золото чемпионата мира… И то, и то ценно. Перед сезоном страшно загадывать, но хочется верить в лучшее. Мы стараемся концентрироваться на работе. Если все сделаешь правильно, то и успех придет сам собой".

О травмах Чудова, Черезова и Максимова: "Такое бывает в спорте. Обидно, что три таких сильных биатлониста выбыли почти одновременно — в этом вся беда. Уверена, что все они вернутся в биатлон. Может быть, этот вынужденный отдых даже пойдет им на пользу. Хочется пожелать им, чтобы они настраивались на громкое возвращение".

О том, почему выбрала именно биатлон: "В биатлон я попала случайно. Попробовала-понравилось. Когда все стало получаться, то меня уже затянуло. Когда я закончила школу, то у меня уже не было сомнений, что я хочу продолжать заниматься биатлоном на высоком уровне".

О других видах спорта: "Мне очень нравится футбол. Я не слежу за ним постоянно, как это делают болельщики, но важные старты — чемпионаты мира и Европы — я всегда смотрю с интересом. Раньше на сборах я всегда с удовольствием играла в футбол".

Об общении с иностранными биатлонистами: "Биатлонисты нашей сборной стараются поддерживать контакт со спортсменами из других стран. Но лично у меня нет каких-то близких отношений с иностранными биатлонистами. Я почему-то излишне осторожничаю в общении с иностранцами, хотя понимаю, что это пошло бы мне только на пользу как в спорте, так и в жизни. Мне следует над этим поработать".

О мечте: "Моя мечта заключается в том, чтобы добиться в спорте максимума — стать олимпийской чемпионкой. Столько лет было отдано этому. Хочется завершить карьеру так, чтобы было удовлетворение. Нужно стремиться к тому, чтобы в жизни после спорта чувствовалось, что позади осталось только хорошее — ты 17 лет отдала спорту и добилась максимума. Нет звания выше олимпийской чемпионки, можно стать только многократной олимпийской чемпионкой. Для спортсмена это очень важно. Многие сильные спортсмены не смогли стать олимпийскими чемпионами, и это, наверное, тяжело. Не хочется, чтобы была эта тяжесть и сожаление после завершения карьеры".

О кумирах в биатлоне: "Для меня всегда кумиром в биатлоне был Бьорндален. Он продолжает совершенствоваться, несмотря на свой высокий уровень. Даже сейчас, когда у него не все складывается, Бьорндален продолжает трудиться, он работает над такими нюансами, над которыми не работает больше никто. Он выжимает из себя максимум".

О негативных комментариях в СМИ: "Я стараюсь анализировать все, что касается меня и сборной. Даже в критике можно найти что-то полезное для себя. Но иногда чувствуешь такую злобу, в которой кроется скорее личная неприязнь, чем профессиональный подход. Такие комментарии стараешься пропускать или относиться к ним с юмором. В злых комментариях можно найти много смешного. В последнее время у нас это получается", - приводит слова Романовой официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий