воскресенье, 30 октября 2011 г.

Нина Карасевич: «Вне биатлона очень люблю вышивать»

Украинская биатлонистка Нина Карасевич рассказала о своем пути в биатлоне, хобби и участии в шоу "Битва наций".

О биатлоне и победной гонке преследования на чемпионате Европы-2008: "Когда я не на сборах с командой, тогда в Киеве тренируюсь на любимом «Восходе». Это детско-юношеская школа олимпийского резерва по биатлону и пулевой стрельбе. Очень жаль, что это единственная школа, где можно в Киеве заниматься биатлоном, да и то о ней мало кто знает. Многие считают, что в Киеве негде заниматься биатлоном, но ведь это же не так!

Начала я заниматься биатлоном в сентябре 1998 года! Что касается тренеров, так это Кравченко Александр Владимирович, Кравченко Наталья Александровна, Зубрилов Роман Алексеевич. А что для меня биатлон? Ну, скажу так: биатлон занимает в моей жизни одно из ведущих мест.

Самое большое мое достижение - это 1-е место на чемпионате Европы в гонке преследования и 3-е место в спринте в 2008 году. До этого было 2-е место на юношеском чемпионате мира, 6-е место на юниорском чемпионате Европы!

В биатлоне могу вспомнить много разных эпизодов. И плохих и хороших. Конечно же, я помню свою победную гонку, наверно, с точностью до минуты. Помню, как перед этим провалила индивидуальную гонку. Я ведь перед чемпионатом Европы 2008-го года попала запасной на чемпионат мира и там очень даже неплохо пробежала две контрольные гонки, но ни на одну гонку на чемпионате мира меня так и не поставили. Обидно конечно. А затем был переезд из Швеции (Остерсунд) в Чехию (Нове Место) на Чемпионат Европы. Как сейчас помню, я одна ехала автобусами, притом, что вся команда летела самолетом. И вот, после такого длительного переезда, я провалила индивидуалку. Но к спринту я собралась и отработала с полной отдачей.

Еще помню, что стартовала в последних номерах, бегу последний круг и краем глаза замечаю, что как-то камеры за мной поворачиваются. Ну, думаю, наверное, за мной бежит, кто-то из лидеров и даже мысли не было о том, что это я бегу на 3-е место. А на последнем вираже слышу, мне кричат: "Давай, надо доработать и будешь рядышком!". Я таки завоевала бронзу. А потом меня забрали на допинг, и я опоздала на цветочную церемонию награждения. Было обидно до слез.

А на следующий день, перед гонкой преследования, я просыпаюсь, иду на зарядку и понимаю, что на улице просто ураганный ветер. Я вспоминаю, что я попросила:  «Ветер, пожалуйста, помоги мне сегодня. Пожалуйста, утихай, когда я буду приходить на рубеж». И он мне помог! Ведь в тот день у меня была одна из лучших стрельб. На первый рубеж я пришла почти сразу за Оксаной Яковлевой, которая стартовала первой, и ей тогда конечно очень не повезло, потому что дул такой ветер, что поднимал коврики, а пока я доехала до рубежа, ветер утих, и уже после первого рубежа я ушла лидером.

Я помню, что мне от того, что вышла в лидеры после первой стрельбы, легче не стало. Я хорошо понимала, что это биатлон и все может очень быстро измениться. Подходя лидером на последний рубеж, меня трусило неимоверно от усталости и нервов. Оставив 2 штрафа и отматывая круги, я думала, что ушло мое счастье. Ну, думаю, хоть бы в шестерке остаться. Вышла со штрафов на круг, а тренер Николай Зоц мне кричит: «Нин, можешь спокойно доезжать, они все далеко сзади». Ну, я сначала вроде бы успокоилась, а потом думаю: я же хочу хоть раз в жизни финишировать с флагом, поэтому решила сильно не расслабляться.

Было очень круто финишировать с флагом! Это непередаваемое ощущение! А потом я ждала на финише Оксанку Яковлеву, которая финишировала второй. Было очень приятно, что первые два места у Украины!

А что касается комментариев о планах на предстоящий сезон, то я пока воздержусь".

О хобби: "Чем занимаюсь вне биатлона? Вышиваю. И дома, и на сборах вышиваю.  Мне это очень нравится. У меня уже очень много вышитых картин.

В основном я их дарю своим родственникам и друзьям. Ну и дома уже накопилось немало. Есть планы вышивать на заказ, вот только проблема с клиентами".

Об участии в «Битве Наций»: "От "Битвы Наций" впечатления очень яркие и позитивные. Просто незабываемые! Во-первых, это абсолютно другой фантастический мир. Во-вторых, я познакомилась с уймой добрых, открытых, искренних людей. Там было невероятно интересно, было очень весело. Единственный минус – было очень тяжело сидеть на трибунах в те дни, когда ты не участвуешь. Ведь тебе, как спортсмену, очень хочется быть в бою. Я уже даже говорила: «Пустите меня к быкам, я там лучше справлюсь, чем тут на трибуне!».  Ну, понятно, что это все говорилось в шутку. Ребятам там, конечно, доставалось не слабо, но они стойко побеждали быка и всегда выходили победителями! Если честно, то хотелось бы поучаствовать и в следующем сезоне", - цитирует Карасевич biathlon-ua.org.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий