вторник, 25 октября 2011 г.

Лаура Тойванен: «В Контиолахти тренируюсь с россиянками и Кузьминой»

Финская биатлонистка Лаура Тойванен рассказала о тренировках в Контиолахти, предстоящих отборе на первый этап Кубка мира и сборе в финском Муонио.

"Привет - это приветствие я слышу ежедневно на тренировках здесь, в Контиолахти. Тут тренируются команды из Ханты-Мансийска и Санкт-Петербурга, а также Кузьмина с компанией. Но трасса не так уж переполнена, так что я спокойно тренируюсь по плану.

Мой брат Ахти уже отобрался на этап Кубка мира в Эстерсунде, среди же нас, девушек, все ясно только с Кайсой и Мари.Оставшиеся два места будут распределены после отбора, который состоится 19 ноября. Я взволнована, но совсем не нервничаю - нет ничего страшного в том, если я не отберусь на первый этап. В любом случае, моя форма улучшается и сложно сказать сейчас, где я буду бегать в декабре. Сейчас у меня есть несколько дней отдыха, а затем мы отправимся на сбор в Муонио, который продолжится до 5 ноября", - рассказала Тойванен в своем блоге.

 

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий