четверг, 27 октября 2011 г.

Ольга Зайцева: «Трассу в Битце надо обязательно сохранить и поддерживать»

Двукратная олимпийская чемпионка Ольга Зайцева поставила свою подпись под обращением в военную прокуратуру против застройки Битцевской лыжной трассы в Москве.

"Это моя родная трасса, на которой я каталась все детство: мы там тренировались и бегали соревнования. Кроме того, это единственная трасса в пределах Москвы с хорошим рельефом, где можно бегать, кататься и на велосипедах, и на лыжах зимой. По крайней мере лично я других не знаю. Поэтому ее надо обязательно сохранить и поддерживать.

Я слышала, что там сейчас серьезные проблемы с застройкой. Эта война идет уже долгий период, и ни в коем случае не нужно опускать рук, надо бороться за трассу: собирать подписи, обращаться к властям, приходить на митинги. К сожалению, сама я не смогу прийти на митинг в Ясенево 29 октября, так как в это время буду на сборе, но готова оказать любое возможное содействие, чтобы сохранить эту трассу для наших детей", - приводит слова Зайцевой "Лыжный спорт".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий