вторник, 25 октября 2011 г.

Мари Дорэн: «Надеюсь, мои победы – это хороший знак, а не наоборот»

Призер Олимпийских игр Мари Дорэн рассказала, что чувствует усталость после летней подготовки к сезону.

"Сбор в Оберхофе завершился второй частью чемпионата Франции по летнему биатлону в Арсоне. Странно, но последнюю неделю в Оберхофе мне не хватало энтузиазма на тренировках, утром я не могла встать, открыть глаза. Я устала и думала, что мне не хватит сил на обе гонки. Но как только стартовые ворота оставались позади, усталость уходила. Обе гонки я провела чудесно. Однако, стоило мне снять форму, как приходилось бороться с желанием лечь спать.

Меня по-прежнему настораживают результаты, показанные на чемпионате Франции. Я надеюсь, что мои победы - это хороший знак, а не наоборот. Какой-то голос внутри меня постоянно повторяет, что я всю свою отличную стрельбу я использовала на национальном чемпионате, что ничего не осталось на Кубок мира. Надеюсь, он не прав. Использую эту неделю для отдыха, чтобы свести счеты с этим голосом и заставить его замолчать навсегда", - написала Дорэн на своем сайте.

 

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий