воскресенье, 30 октября 2011 г.

Йенни Юнссон: «В функциональном плане чувствую себя все лучше и лучше»

Шведская биатлонистка Йенни Юнссон рассказала о сборе национальной команды в Муонио.

"Мы здесь уже четыре дня, и тренировки проходят успешно. Я чувствую себя все лучше и лучше в функциональном плане. К сожалению, сегодня количество снега не превышает вчерашнее, поэтому в каких-то местах камни повредили лыжи. Сегодня снова тепло, но я надеюсь, что в ближайшее время похолодает.

В ближайшее время меня ожидают экзамены по финансированию, а также по организации и коммуникациям, а еще я должна тренироваться. Ужас! Но я в любом случае справлюсь", - написала Юнссон на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий