четверг, 27 октября 2011 г.

Алексис Беф: «Наш заключительный сбор пройдет в Скандинавии»

Французский биатлонист Алексис Беф рассказал об улучшении своей формы и о заключительном сборе команды, который пройдет в Скандинавии.

"После непродолжительного спада в сентябре я чувствую себя лучше в последнее время. Сбор в Оберхофе прошел для меня очень хорошо. Моя форма улучшается, подтверждением чего стало выступление на национальном чемпионате в Арсоне.

До начала сезона остается всего один месяц. Еще неделю я буду тренироваться дома, а затем мы с командой отправимся на 15-дневный сбор в Скандинавию. После этого заключительного сбора я вернусь домой на несколько дней, чтобы затем отлично стартовать на Кубке мира", - написал Беф на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий