воскресенье, 30 октября 2011 г.

Томаш Сикора:»Проблемы со здоровьем не помешают мне в этом сезоне»

Двукратный призер Олимпийских игр Томаш Сикора рассказал, что старается сделать все возможное, чтобы  проблемы со здоровьем не помешали ему успешно выступить в новом сезоне.

"Сейчас я нахожусь дома. Какое-то время после утомительных тренировок на леднике занимался восстановительными процедурами. Еще есть немного времени, чтобы привести физическую форму в полный порядок к началу сезона. В пятницу посетил медицинский центр, чтобы решить проблемы с ахиллами - во время летней подготовки они доставили мне много беспокойства.
Стараюсь сделать все, чтобы в новом сезоне проблемы со здоровьем не помешали мне показать, на что я способен", - рассказал Сикора на своем сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий