вторник, 25 октября 2011 г.

Ольга Зайцева: «Теперь «закосить» уже не получится»

Двукратная олимпийская чемпионка Ольга Зайцева рассказала о своем отношении к системе коротких сборов и периода самоподготовки, которые практикует новый старший тренер женской сборной России Вольфганг Пихлер.

"Сначала для меня это было непривычно. Лично мне дома тренироваться очень тяжело. Я привыкла готовиться организованно. Но тут контроль тебе все равно обеспечен - мы же должны тренеру отправлять свои пульсограммы, а если не отправил - значит, пропустил тренировку. Раньше при самоподготовке не было никакого контроля, и занятие можно было прогулять, а сейчас нужно обязательно все выполнять. "Закосить" уже не получится.

Даже хорошо, что мы можем на короткие периоды уезжать из сборной. Но я лучше отправлюсь не домой, а в другое место, более подходящее для тренировок - все-таки в Москве биатлонистам работать нереально, да и попросту негде. В июле я ездила в Финляндию, там созданы все условия. Это для меня был и отдых, и тренировки одновременно. А на этой неделе, когда все девчонки были дома, оставалась с Пихлером в Рупольдинге. Так было лучше для моего ребенка. Хорошо так там потренировалась", - рассказала Зайцева в интервью "Спорт-экспрессу".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий