среда, 26 октября 2011 г.

Бьорн Ферри: «Уже настраиваю ребят на золото в эстафете чемпионата мира»

Олимпийский чемпион Бьорн Ферри рассказал об изменениях в подготовке к новому сезону и о планах завоевания золота в эстафете на чемпионате мира в Рупольдинге.

"В этом году я сосредоточился на стрельбе и пытался быть более метким, чем раньше. Надеюсь, что это обеспечит мне стабильность в течение всего сезона. В плане физической подготовки я так же работал больше, чем раньше. Кроме того, я стал иначе обращаться со своей винтовкой. Это немного сложное движение, но сейчас моя изготовка гораздо быстрее, чем до этого. В некоторых гонках мне не хватало долей секунды до победы, так что такие вещи очень важны.

На данный момент я чувствую себя очень хорошо, думаю, что подойду к сезону в лучшей форме, чем год назад. Очень хотелось бы выиграть золото в эстафете на чемпионате мира. Если нам удастся создать топовую эстафетную четверку, то мы вполне сможем стать первыми. Не все в нашей сборной могут претендовать на медали в личных гонках, поэтому больше всего шансов у нас в эстафете. Я уже начал настраивать ребят именно на эту гонку", - рассказал Ферри в интервью Expressen.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий