пятница, 28 октября 2011 г.

Ольга Зайцева: «В детстве мечтала стать швеей-мотористкой»

Двукратная олимпийская чемпионка Ольга Зайцева ответила на вопросы российских болельщиков.

О готовности к сезону в процентах: "Могу сказать, что готова хорошо. Сложно оценивать готовность в процентах. Ну… Пусть будет 60%. Минус тренировок с Пихлером в том, что они тяжелые. Но все мы понимаем, что такие нагрузки нужны — без них не будет результата. Плюс тренировок с Пихлером в том, что я с этими нагрузками справляюсь".

О целях на сезон: "Цели на сезон пусть останутся у меня в голове. Скажу, что ставлю перед собой высокие задачи. Для меня ценна медаль чемпионата мира, но и БХГ, конечно, тоже хотелось бы выиграть. Страшно загадывать и говорить… Может быть это и неправильно. Наверное, мы и не выигрываем глобусы, потому что боимся этого".

О травмах Чудова, Черезова и Максимова: "Это похоже на полосу неудач, правда. Всякое случается. Желаю всем ребятам скорее восстановиться".

О молодежи: "Мне сложно выделять кого-то, ведь мы не тренировались вместе с ними. Если говорить о молодых спортсменках, которые выступают среди женщин, то я очень рада за Ольгу Вилухину — у нее был спад, но сейчас она прибавляет".

О том, что в жизни главное: "Главное жить так, чтобы тебе нравилась своя жизнь. Нужно получать удовольствие от работы. Это не так просто, но надо к этому стремиться. Нельзя угнетать себя, нужно, чтобы внутри тебя было спокойствие и гармония".

О кумирах в биатлоне: " Кумир — это, наверное, не совсем правильное слово. Когда я была совсем маленькой девочкой, то у меня была картинка, на которой была изображена французская биатлонистка Анн Брианн. Мне очень нравилась эта спортсменка. Магдалена Форсберг мне тоже была симпатична. Я судила не столько по их результатам в спорте, сколько по какому-то общему представлению о них. Тогда я, скорее, хотела быть похожей на них согласно тем мифам, которые придумала в своей голове. Может быть, если бы я пообщалась с ними в жизни, то у меня было бы другое мнение. Ну и, конечно, отличным примером для подражания является Бьорндален. К таким людям, как Фишер, Люк, Чепиков тоже относишься с уважением. Можно еще многих назвать".

О том, кем хотела стать в детстве: "В детстве я мечтала стать швеей-мотористкой. Еще я очень любила животных, поэтому хотела выбрать такую профессию, чтобы помогать им", - цитирует Зайцеву официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий