пятница, 28 октября 2011 г.

Анн Кристин Флатланн: «Сейчас моя форма лучше, чем в начале беременности»

Чемпионка мира Анн Кристин Флатланн рассказала о своих тренировках и о ходе своей беременности, из-за которой она пропустит следующий сезон.

"Сейчас я нахожусь дома вместе с семьей. Я провела немало бумажной работы, поэтому тренировалась меньше, чем обычно. Вчера я была на тренировке в местном клубе, в котором занимаются 56 спортсменов. Это весьма удивительно для такого маленького региона, как Вик. Моя форма сейчас намного лучше, чем в начале беременности. Немного странные и волнительные вещи происходят в теле, когда ты беременна. Мой живот еще маленький, но начинает становиться все более выпуклым", - написала Флатланн на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий