воскресенье, 27 мая 2012 г.

Мари-Лор Брюне: «Будет здорово смешать на Корсике тренировки и загар»

Двукратный призер Олимпийских игр Мари-Лор Брюне подвела итоги мая и поделилась целями на второй межсезонный сбор французов, который пройдет на Корсике.

«Май — это время, которое мне нравится. Подготовка в этот период возобновляется в довольно хорошем темпе. Дни после сбора в Шамбери пролетели быстро, но у меня осталось чувство того, что все было здорово. Знаю, что в июне темп обучения ускорится — как в физическом, так и в стрелковом планах. С этого момента перерывы будут реже, а поэтому ценнее.

Последние дни мая я проведу на Корсике с почти полной командой. Семь дней на велосипеде по извилистым дорогам и между скалами. Между дикими свиньями, коровами, выбоинами и другими сюрпризами, из-за которых мы все время должны быть начеку. Однако в этом исключительном месте наши тренировки будут иметь праздничную атмосферу — спустя несколько месяцев я наконец побываю на море, а это не может не нравиться.

Будет здорово смешать тренировки и загар. Я уже положила в чемодан 10 платьев, три рубашки, солнцезащитные очки и крем, парео… За этим всем чуть не забыла о главной цели поездки  и велосипедных шортах с майками. Обещаю большие ощущения для ног в воде и для ягодиц на велосипеде», — написала Брюне на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий