четверг, 24 мая 2012 г.

Андрей Дериземля: «Весь отпуск мы с семьей лечились»

Двукратный призер чемпионатов мира Андрей Дериземля рассказал о неудавшемся отпуске, назвал задачи на первый сбор украинцев и поделился соревновательными планами на межсезонье.

» — Отпуск у меня прошел не очень. Я должен был еще соревнования на Камчатке, так что мой предыдущий сезон очень затянулся. Отпуск начался только 16 апреля. У нас в семье маленький ребенок, ей всего год и два месяца, поэтому мы решили не ехать в далекие путешествия. Махнули только к родителям в Сумскую область.
А потом началось… Сначала дочка заболела, потом сын, дальше я. Словом, весь отпуск мы лечились. А в последнюю неделю я начал тренироваться — самостоятельно. Нам нельзя совсем отказываться от физических нагрузок, приходилось работать в облегченном режиме.

- С чего начинается подготовка биатлонистов к новому сезону?

- Вообще говоря, это стрелковый сбор. Упражнений множество. Ложишься, вставляешь магазин, нажимаешь курок, приподнимаешься. То есть все как при стрельбе, но без патронов. Это очень тяжелая тренировка, ободранные локти горят. Но без этого никак. Далее следуют стрелковые упражнения с патронами, потом становимся на лыжероллеры, бегаем втяжное кросс, ездим на велосипеде.

- Когда у вас первые летние соревнования?

- Только в конце августа. Это будет чемпионат Украины. А летний чемпионат мира пройдет в России в сентябре. В нем мы тоже будем участвовать», — приводит слова Дериземли «Галичина спортивна».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий