вторник, 22 мая 2012 г.

Хелена Экхольм: «Ни секунды не пожалела о завершении карьеры»

Трехкратная чемпионка мира Хелена Экхольм рассказала, как складывается ее жизнь после завершения спортивной карьеры.

«В прошлый четверг мы собирали вещи, чтобы провести выходные с друзьями и семьей. Здорово было положить в багажник только небольшую сумку с вещами, а не брать винтовки, велосипеды и другие вещи, которые раньше являлись обязательным атрибутом выходных в мае. Еще ни секунды не пожалела о своем решении завершить карьеру. Считаю, что я права.

Однако я скучаю по боли в мышцах и ощущению того, что становлюсь все сильнее, поэтому вчера съездила потренироваться в спортзал.  Выхожу на работу 27-го августа, а до этого момента у меня будет целое лето отдыха, несколько лекций и кое-какие спонсорские мероприятия. Летом переезжаем жить в дом, поэтому у меня будет чем заняться, а пока все это длится, я немного начинаю лезть на стены, поэтому жду предложений, как разнообразить свои дни», — написала Экхольм на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий