понедельник, 21 мая 2012 г.

Александр Тихонов: «Ткаченко забыл о своих проблемах и ему придется о них напомнить»

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов прокомментировал назначение Михаила Ткаченко тренером резервной сборной России, а также отказ Екатерины Юрьевой делать операцию на колене там, где ей он посоветовал.

О Ткаченко: «Я занимался своими вопросами, побывал в разных городах, в том числе в Ижевске на заводе «Ижмаш». Последнее время я был в Саранске, посмотрел комплекс и строящуюся там гостиницу. Там прекрасные условия. Когда-то я обнадежил руководство республики тем, что Ткаченко будет работать у них, но Миша заблудился и работы на новом месте поставить не мог. Мордовскому биатлону он совершенно не уделяет внимания. А судя по тому, что его пригласили работать в сборную «Б», ему придется распрощаться с Мордовией. Наверное, он забыл о своих проблемах и ему придется о них напомнить».

О Юрьевой: «Катя все же будет готовиться в составе резервной команды. Что касается ее проблем с коленом, то я предлагал ей сделать операцию в другом месте. Но я не могу понять психологии Кати и ее современников. Когда ей сказали, что операцию готов сделать лучший хирург, отремонтировавший больше 200 чемпионов мира и Олимпийских игр, она идет в другое место, куда ей посоветовали.

Доктор медицинских наук профессор Сергей Васильевич Архипов делал операцию Ивану Черезову. Когда в Америке посмотрели снимки, сказали, что операцию делал гений. Ведь я в свое время их и про допинг предупреждал, но они не могли остановиться, пока их не поймали за руку. Сейчас я с удовольствием помогаю иностранным спортсменам и 29 мая приглашен на чествование белорусского биатлона. Обязательно туда поеду и буду помогать, раз уж наши знания и опыт не пригождаются в своей стране», — написал Тихонов на своем официальном сайте.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий