пятница, 25 мая 2012 г.

Тьерри Дюссер: «Не собираюсь ломать систему подготовки, которую создал Лоран»

Главный тренер женской сборной Франции Тьерри Дюссер рассказал, почему согласился возглавить национальную команду.

«Когда мне позвонили и спросили, не хочу ли я возглавить женскую сборную, я сразу согласился, хотя до этого говорил, что никогда не буду работать с национальной командой. Но спортсменки, которые сейчас входят в сборную, заставили меня изменить это мнение. Я знал Брюне, Дорэн-Абер и Буайе, когда они только начинали заниматься биатлоном. Отношения между нами очень хорошие, и девушки были рады, когда узнали, что я снова стану их тренером. Я сказал им: «Когда-то мы плыли в одной лодке и сейчас снова должны будем грести вместе».

Я не собираюсь ломать систему подготовки, которую создал Лионель Лоран. Он проделал отличную работу — наши спортсменки очень сильные. Эта сборная очень хороша, и она еще не достигла своего пика.

Наши цели высоки — девушки уже достигли определенного уровня, и мы не хотим опускаться ниже. Тем более наша команда очень молода.  Сейчас для нас главное — это хорошее выступление на чемпионате мира в Нове Место и Олимпиаде в Сочи. Вместе с девушками мы будем обсуждать и составлять программу подготовки. Работа в сборной — большой вызов», — рассказал Дюссер Ski-Chrono.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий