среда, 30 мая 2012 г.

Лукас Хофер: «Без биатлона я как плотник без пилы»

Призер чемпионата мира Луках Хофер рассказал, как начал заниматься биатлоном, а также признался, что больше всего любит тренироваться в горах.

«В биатлон я пришел вслед за сестрой. Братья занимались лыжами, а сестра перешла в биатлон. Как-то я тренировался с ней в Антхольце и она спросила, не хочу ли я пострелять из винтовки. Я попробовал и в 2000-м году сменил вид спорта.

Не сказал бы, что готовлюсь к сезону как-то особенно. Тренируюсь, как это делают все спортсмены — лыжи, лыжероллеры, велосипед, горный велосипед, силовые тренировки, тренировки в горах. Особенно люблю тренироваться в горах. Для меня это лучший способ подготовки. Я полностью доверяю своему тренеру.

Я всегда хорошо бегал, а со временем стал лучше стрелять, поэтому люблю оба компонента биатлона. Сейчас, чтобы быть первым, надо уметь все. Психологическая подготовка также очень и очень важна, потому что холодная голова в нашем виде спорта имеет огромное значение, особенно при стрельбе.

Сейчас для меня не существует ничего кроме биатлона. Теперь это занимает все мое время, потому что летом я нахожусь на сборах, а зимой на соревнованиях. Остается не так много времени на что-то другое.

Многому научился в прошлом сезоне. Важно правильно запрограммировать себя на сезон, и тогда уже в первой гонке можно показать хороший результат. Стараюсь показать лучшее, на что способен, в каждой гонке.

Без биатлона я как плотник без пилы», — рассказал Хофер в интервью Biathlon-News.de.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий