четверг, 31 мая 2012 г.

Андрей Маковеев: «Могу и накричать, и кулаком по столу стукнуть»

Победитель этапов Кубка мира Андрей Маковеев рассказал о своем отношению к биатлону и сомнениях двухлетней давности относительно продолжения карьеры, а также признался, что в жизни он гораздо эмоциональнее, чем во время соревнований.

«У нас циклический вид спорта, поэтому и тренируемся полгода. Так всегда было. И, наверное, по науке это правильно. Думаю, если пропустить всю предсезонку, то сил хватит максимум на два этапа. Фишка в том, чтобы постоянно держать себя в тонусе, заложить базу.

В прошлом году неожиданно стал ветераном сборной. Честно говоря, никаких эмоций не испытал. У нас дружная команда. Ни с кем нет большой дистанции. Мы, например, прекрасно ладим с Лехой Волковым. Весь сезон с ним в одном номере прожили. Он большой поклонник рэпа. И меня подсадил. Теперь и к Ноггано нормально отношусь. Правда, плей-лист у меня выборочный – пара-тройка песен одного исполнителя, пара-тройка – другого.

С людьми тяжело схожусь. Энергетика, биоритмы – многое должно совпасть. Я вот долгое время с Максом Чудовым жил. Сейчас он восстанавливается после травмы, желаю ему вернуться в команду. Мы переписываемся, созваниваемся. Не сомневаюсь, что все у него получится.

Бросить биатлон я хотел только два года назад, когда результаты не росли,что-то не получалось. Возраст уже не мальчишеский. Ну, я и сомневался: бегать дальше или нет. Сашенька поддержала, убедила: нельзя ничего бросать на полпути. И была права. У нас с ней настоящий тандем.

Меня в этом году спрашивали: «Андрей, откуда все взялось?». А я ведь не могу сказать, что что-то резко произошло. Я понемножку прибавлял каждый сезон. И, видимо, пришло мое время.Кто-то в 20 лет выигрывает, а кто-то — в 29. Я в сборной уже давно – и не за красивые глаза. На российских соревнованиях часто феерил, а вот на международных надо было сделать шажок вперед.

В гонке все эмоции у меня внутри. Хотя в жизни я далеко не такой спокойный – особенно, когда вижу несправедливость. Могу и накричать, и кулаком по столу стукнуть. Да и в лоб заехать. Ха-ха. С возрастом пожестче стал – это факт», — рассказал Маковеев в интервью официальному сайту СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий