четверг, 31 мая 2012 г.

Марина Коровина: «Всегда ставила перед собой цель пробиться в основной состав»

Российская биатлонистка Марина Коровина поделилась впечатлениями от первого сбора национальной команды, оценила атмосферу в сборной, а также рассказала, как провела отпуск.

«— Марина, какие впечатления оставил у вас первый сбор?

— Мне понравилась обстановка в команде. Все прошло хорошо.

— Год назад могли представить, что удастся попасть в первую сборную?

— Я стремилась к этому, понимая, что мне уже немало лет. Просто я поздно начала заниматься биатлоном — в 24 года, и три-четыре года ушли на адаптацию. Я всегда ставила перед собой цель пробиться в основной состав, и рада, что этого наконец добилась.

— А вам не рассказывал Вольфганг Пихлер, что великая Магдалена Форсберг тоже в 27 лет дебютировала в биатлонной сборной?

— Да. Мы с ним на эту тему говорили, и он сказал, у меня еще есть шансы проявить себя.

— Когда ехали к нему на сбор, не боялись пресловутых бешеных нагрузок?

— Нет, потому что у Леонида Александровича Гурьева тоже всегда были серьезные нагрузки. Пока у меня нет с ними проблем, а дальше будет видно.

— С Гурьевым продолжаете плотно сотрудничать?

— Когда сбор закончился, я съездила домой, а потом отправилась в Тюмень, где тренируюсь вместе с Евгением Анатольевичем Пылевым. С Гурьевым увидимся завтра, поговорим и обсудим все вопросы по моей подготовке. Хоть мы и проводим часть сборов отдельно, сохраняем контакт в межсборье. Также часть сборов проведем совместно с командой «Б».

— В прошлом году вы выигрывали одну гонку за другой, а приглашения на Кубок мира так и не было. Не сожалели в тот момент, что поменяли лыжные гонки на биатлон?

— Нет. Я считаю, наоборот, мне повезло в том, что открыла для себя биатлон. В лыжи обратно совсем не хочется, а сейчас, когда передо мной открылись новые возможности, готова продолжать работать с двойным усердием.

— Чем запомнился этап Кубка мира в Ханты-Мансийске?

— К тому времени у меня форма была уже не та, что в январе и феврале. К концу сезона ужасно устала, поэтому свое выступление оценю на три с плюсом.

— С другой стороны, именно вы положили те заветные очки в копилку Кубка наций, которые помогли выиграть его с минимальным преимуществом?

— Мне говорили об этом, но я все равно была расстроена своим выступлением в спринте. Считаю, что способна быть гораздо ближе к лидерам.

— В прошлом году большинство сборов вы проводили в Тюмени, а теперь, скорее всего, будете готовиться в основном в Рупольдинге. Вы комфортно себя чувствуете, подолгу находясь вдали от дома?

— Я уже 14 лет постоянно нахожусь вдали от дома, поэтому привыкла. Дискомфорта никакого не ощущаю. Как только появляется свободное время, навещаю своих родителей на родине в поселке Верхние Серги. Там много моих родственников: сестры, братья, родители, тети, дяди. Все следят за биатлоном, болеют за меня, поддерживают.

— А на соревнования они ездят с вами?

— Они всегда приезжают на соревнования в Тюмень, а в этом году были и в Ханты-Мансийске. У меня даже была своеобразная группа поддержки человек в десять, можно сказать, маленький фан-клуб.

— Вы чувствуете, что следующий сезон по уровню соперничества будет отличаться от предыдущих?

— Конечно. Я уже чувствую большую ответственность и понимаю, насколько сильна конкуренция в команде. Выступив на Кубке мира в Ханты-Мансийске, я ощутила разницу между уровнем Кубка мира и всероссийскими соревнованиями и Кубком IBU. К тому же там ты чувствуешь, что отвечаешь не только за себя, но и за всю команду и за тренеров, которые оказали тебе доверие.

— Однажды Дмитрий Ярошенко сравнил сборную команду с мясорубкой, а с чем бы вы сравнили ее?

— Даже не знаю. У нас, мне кажется, хороший коллектив, а мясорубки пока не заметила. Может, она проявится ближе к контрольным стартам, ведь женский характер штука непредсказуемая, но пока у нас все гладко и спокойно.

— Перед первым сбором вы ездили в Израиль. Удалось ли вам хорошо отдохнуть и полностью восстановиться?

— В Израиль я езжу уже третий год подряд. Отдыхаю там, купаюсь в море, хожу на восстановительные процедуры. Мне там очень нравится, особенно Мертвое море, поэтому с удовольствием поеду туда и на следующий год», — приводит слова Коровиной «Чемпионат.com».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий