суббота, 26 мая 2012 г.

Эви Захенбахер-Штеле: «Пока все, что касается стрельбы, у меня получается хорошо»

Олимпийская чемпионка в лыжных гонках Эви Захенбахер-Штеле, объявившая о своем переходе в биатлон, поделилась впечатлениями от занятий стрельбой и назвала выступление в Сочи-2014 своей главной целью.

«Мое заявление вызвало большой переполох. Сейчас тренировки доставляют мне удовольствие, так как у нас подобралась отличная команда. Занятия в группе похожи на тренировки лыжников, отличие состоит лишь в том, что мы еще и занимаемся стрельбой. До сих пор все, что касается стрельбы, для меня как новичка проходит хорошо. Пока мы стреляем без стрессовой нагрузки. Остальное придет позже, так что я жду сюрпризов. Не могу точно сказать сейчас, получится ли у меня выступить в Сочи. Но это определенно моя цель», — приводит слова Захенбахер-Штеле OVB.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий