среда, 30 мая 2012 г.

Катя Халлер: «Необходимость готовиться к новому сезону стала для меня пыткой»

Итальянская биатлонистка Катя Халлер объяснила свое решение завершить выступление за национальную команду, вспомнила самые яркие моменты карьеры, а также поделилась планами на будущее.

«Я очень хорошо обдумала свое решение. Оно шло от  сердца, и я уверена в его правильности. Последние месяцы я не была увлечена биатлоном на 100 процентов, а необходимость готовиться к новому сезону стала для меня пыткой. Я хотела избавиться от этого.

Уже после чемпионата мира в Рупольдинге я думала об окончании карьеры. Перед отпуском сказала себе, что должна принять решение. После возвращения из Таиланда я почувствовала желание заниматься биатлоном, но оно продлилось до 9-го мая. Теперь я официально решила закончить.

Не знаю, останусь ли я верна биатлону. Сейчас мне нужен перерыв. У меня есть четыре месяца отпуска, и я хочу уехать за границу. Как только вернусь, буду работать на таможне. В моей жизни всегда все вращалось вокруг спорта, настало время выяснить, что же еще мне интересно. Этим я и буду заниматься в ближайшие месяцы.

Лучшим моментом карьеры, конечно, стал второй этап в смешанной эстафете на чемпионате мира в Пхенчхане. Это стало полной неожиданностью — гонку должна была бежать другая спортсменка. Отстреляв на ноль, я уходила первой со стадиона — это было потрясающе.

Я была ошеломлена, когда впервые попала на Олимпийские игры в Солт-Лейк-Сити. Я всегда мечтала выступить на Олимпиаде. Все спортсмены живут в Олимпийской деревне, там царит особая атмосфера.

Когда я только начинала свою карьеру, я была большой поклонницей Фруде Андресена. У него была отличная техника бега, которая мне очень нравилась. Он также был очень сдержанным биатлонистом, общался только с несколькими спортсменами, что было очень странно. А в стрельбе он был непредсказуем — мог стрелять на ноль, а мог получить несколько штрафов.

Самое печальное — это расставание с товарищами по команде. Поэтому я завершаю свою карьеру со слезами на глазах. Мы очень подружились и, конечно, не будем упускать друг друга из виду.

Сейчас я наслаждаюсь тем, что могу делать все, что захочу. Могу заняться триатлоном, я уже несколько раз принимала участие в таких соревнованиях. Думаю, в будущем могу посвятить себя этому виду спорта», — приводит слова Халлер Biathlon-News.de.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий