вторник, 24 апреля 2012 г.

Ларс Бергер: «Груббен сказал, что верит в меня»

Чемпион мира Ларс Бергер признался, что не был уверен в том, что его включат в состав основной сборной Норвегии для подготовки к следующему сезону.

«Я очень счастлив. Чувствовал себя не совсем уверенно, но теперь с нетерпением жду совместной работы с Груббеном, Андерсеном и остальными. Я нажму на полный газ. Тренировки в сборной являются огромным преимуществом против тех, кто вне команды. Я разговаривал с Груббеном, он верит в меня. Как команда мы должны быть разными типами, чтобы быть сильными. Этому будет уделено много внимания во время создания команды в период подготовки», — цитирует Бергера NRK.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий