понедельник, 30 апреля 2012 г.

Анна-Карин Стремстедт: «Всегда приятно возвращаться домой»

Шведская биатлонистка Анна-Карин Стремстедт рассказала о своем отдыхе в Объединенных Арабских Эмиратах.

«Сегодня вернулась домой после невероятной недели в Абу-Даби и Дубае. Путешествие включило в себя почти все, что необходимо на отдыхе: солнце и море, магазины, хорошую еду, мир, спокойствие и отличную компанию друзей. Приятно уезжать на некоторое время из дома, но всегда приятно возвращаться. Это был действительно другой мир, но мне там понравилось. Мои друзья мне показали то, что я бы никогда не увидела, если бы поехала в ОАЭ обычным туристом.

Мы побывали в замечательной мечети. Это единственная мечеть в Абу-Даби, которая открыта для туристов. Никогда не видела такого красивого здания. Я была в короткой юбке и топе, поэтому пришлось облачиться в черную одежду, чтобы скрыть голое тело и волосы.

На этой неделе планирую побыть дома. Потом буду планировать свои занятия, чтобы подготовиться к началу тренировок со сборной, которые стартуют 14-го мая», — написала Стремстедт на своем сайте.

Фото: Официальный сайт Анны-Карин Стремстедт.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий