понедельник, 30 декабря 2013 г.

Сергей Чепиков: «Мне кажется, что как запасной Черезов мог поехать на Олимпиаду»

Двукратный олимпийский чемпион Сергей Чепиков надеется, что Ивану Черезову удастся отобраться на Олимпиаду-2014.

"- Я очень переживаю за Ивана. В этом году Черезов готовился без моей консультационной поддержки, но ранее мы работали и тренировались вместе. В нынешнем сезоне у Вани были все возможности проявить себя. Конечно, обидно, но тренерский штаб принимает трезвые решения. У меня тоже были такие моменты, когда я чувствовал, что не могу выступать на высоком уровне. Нужно либо уходить, либо продолжать готовиться к новым стартам.

- Черезов – это ощутимая потеря для сборной?

- Он – настоящий эстафетчик. Мне кажется, что как запасной Черезов мог поехать на Олимпиаду", - цитирует Чепикова "Тюменская арена".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий