воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Андрей Маковеев: «Раньше думал, что Новый год встречу дома»

Российский биатлонист Андрей Маковеев подвел итоги своего выступления на "Ижевской винтовке".

"- Для меня на «Ижевская винтовка» стала определенным, даже решающим рубежом в этом сезоне. И доволен, что сумел выполнить задачу – попасть в восьмерку российских биатлонистов, которая дальше продолжит отбор в олимпийскую дружину. В Удмуртии чувствовалось, что все участники настроены серьезно. В том числе и я старался уделять внимание к каждой мелочи. Чтобы попасть в сборную, необходимо было выиграть гонку, а в другом старте пробиться в шестерку сильнейших. Но никто не выполнил данного условия. В свое время это удалось только спортсмену из Ханты-Мансийска Алексею Соловьеву. Я же в спринте стартовал в числе последних, пошел снег, и я, что называется, «прилип» к лыжне, с одним промахом показав одиннадцатый результат. Конечно, сильно расстроился. В индивидуальной гонке боролся до конца, заработал три штрафа, и для победы, как говорится, не хватило одного выстрела. По итогам «Ижевской винтовки» оказалось, что по рейтингу СБР на январские этапы Кубка мира попадаю я и москвич Тимофей Лапшин.

- Сборная России скоро отправится в Италию, где будет готовиться к предстоящим международным гонкам. Вы тоже едете в Риднау?

- Да, на сбор вылетаем 26 декабря. То есть несколько дней еще проведу с семьей. Раньше думал, что Новый год встречу дома. Однако спорт есть спорт. Планы приходится менять, но я рад, что получил шанс проявить себя на Кубке мира", - приводит слова Маковеева "Тюменская арена".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий