пятница, 20 декабря 2013 г.

Дмитрий Пидручный: «Хотелось бы попасть в олимпийскую команду»

Победитель масс-старта зимней Универсиады в Трентино Дмитрий Пидручный прокомментировал свое выступление в этой гонке.

"Гонка была довольно нелегкой, особенно в плане хода. Вчера выпал свежий снег. Но лыжами я доволен и хочу поблагодарить сервисную команду - Меркушина, Кравченко, Гаевого. Они поработали очень хорошо, и эта медаль - частично их заслуга. Наконец я справился со стрельбой, допустив лишь один промах. На рубеже я сконцентрировался, отбросив лишние мысли, постарался забыть о прошлых гонки. После последнего меткого выстрела уже понял, что выиграл. Но я сильно не расслаблялся и на последнем круге, ведь хотелось иметь запас, чтобы взять флаг. Это выступление на Универсиаде мне, конечно, поможет в дальнейших выступлениях. Сейчас четверо спортсменов практически отобраны на Олимпиаду, пятый еще решается. Это может быть кто угодно - все покажет следующий месяц. Конечно, хотелось бы попасть в команду, что поедет на Олимпийские игры. А сейчас я отправляюсь на сбор в Антхольце", - приводит слова Пидручного официальный сайт ФБУ.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий