понедельник, 23 декабря 2013 г.

Михаэль Реш: «Мое физическое состояние оставляет желать лучшего»

Олимпийский чемпион Михаэль Реш объяснил свое слабое выступление на этапе Кубка Германии в Рупольдинге плохой физической формой.

"Парламент Бельгии наконец-то одобрил мое прошение, теперь король страны должен поставить свою подпись. Тогда все закрутится.

К сожалению, мое физическое состояние оставляет желать лучшего. Сегодня я снова побывал у врача, который подтвердил это, однако, суровость последнего времени не может не оставить свои следы. Соревнования, в которых я сейчас принимал участие, не были удовлетворительными и не показали мою летнюю подготовку.

Теперь меня ждут три дня отдыха, после которых снова приступлю к работе", - написал Реш на своей странице в Facebook.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий