воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Эви Захенбахер-Штеле: «Не вполне довольна 39-м местом»

Немецкая биатлонистка Эви Захенбахер-Штеле подвела итоги своего выступления в шоу-гонке в Гармиш-Партенкирхене и в прологе "Тур де Ски".

"В пятницу я вышла на старт гонки в Гармише вместе с Кристофом Зуманном. Все было просто здорово, а атмосфера с 12 тысячами зрителей вокруг была просто безумием. После церемонии награждения я направилась в сторону Оберхофа, где вчера в рамках "Тур де Ски" смогла вдохнуть лыжный воздух. 39-м местом я не вполне довольна. Да, возможно, моя подготовка была не оптимальной, но все же я ожидала от себя немного больше.

Однако сейчас я полностью сосредоточусь на биатлоне, который для нас возобновится на следующей неделе в Оберхофе", - написала Захенбахер-Штеле на своей странице в Facebook.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий