суббота, 28 декабря 2013 г.

Максим Чудов: «Больше ни на какие старты я выходить не буду»

Призер Олимпийских игр Максим Чудов поделился впечатлениями от участия в своей прощальной гонке, которая прошла в рамках "Рождественской гонке".

"Я не расстроен, это праздник. Здесь находятся одни из сильнейших спортсменов. Они прекрасно стреляют, прекрасно бегут. Каждая пара из десяти могла сегодня выиграть. Наше место сегодня десятое, и я принимаю это место. Так сегодня должно было быть.

До этого я уже участвовал в «Рождественской гонке» в 2009 году. С Ольгой Зайцевой мы, по-моему, заняли седьмое место. Сюда мы приехали, чтобы ощутить эту волшебную новогоднюю атмосферу еще раз. Я благодарен, что меня пригласили на этот праздник. Получил массу удовольствия и приятных эмоций.

Это была моя крайняя гонка, больше никак соревнований не будет, ни на какие старты я выходить не буду", - приводит слова Чудова официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий