воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Андреа Хенкель: «Очень довольна своей стрельбой в положении стоя»

Двукратная олимпийская чемпионка Андреа Хенкель прокомментировала свое участие в Рождественской гонке.

"Лаура и Флориан своей победой подняли настроение на "Ауф Шальке" до высочайшей отметки. Это было действительно здорово. Я, прежде всего, осталась очень довольна своей стрельбой в положении стоя, которая мне не так уж хорошо удавалась две недели назад. Это придало мне столько уверенности, что теперь я с нетерпением жду следующих гонок на домашнем стадионе. Анди надеялся разрушить мою новогоднюю ночь, но ему это не удалось. Я знаю себя достаточно хорошо и понимаю, каково это, когда все происходит не так, как ты на то рассчитываешь", - написала Хенкель на своей странице в Facebook.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий