понедельник, 30 декабря 2013 г.

Мари-Лор Брюне: «Вместо Оберхофа буду тренироваться в Веркоре»

Двукратный призер Олимпийских игр Мари-Лор Брюне пропустит этап Кубка мира в Оберхофе ради подготовке к Играм в Сочи.

"В олимпийский год я решила сосредоточиться на подготовке к Играм. Вместо того, чтобы тратить энергию в первые дни января, я предпочту тренироваться в Веркоре, а через неделю отправлюсь в Рупольдинг. Я люблю Оберхоф, его атмосферу и гонки на высочайшем уровне, но знаю, что мое решение было правильным. Это даст мне в олимпийский сезон две недели с физической и психологической свежестью, чего мне не хватало в последние годы", - написала Брюне на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий