воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Ростислав Мусалимов: «Возможно, этот сезон для меня будет последним»

Победитель индивидуальной гонки на "Ижевской винтовке" Ростислав Мусалимов прокомментировал свой неожиданный результат.

"Сам себя удивил сегодня. Да, наверное, и не только себя. Сейчас я еще в состоянии шока, но радостного шока. Приятно выиграть на своей земле. Тут гонку смотрели мой папа, дядя – в Ижевске меня каждая вторая собака знает. Настраивался сегодня на стрельбу, но все равно удивился такому хорошему результату. После четвертого рубежа я бежал и думал о том, чтобы моя жена Леночка мной гордилась. Весь последний круг думал о ней.

Я даже не смогу вспомнить, какая для меня по счету эта «Ижевская винтовка». Их у меня точно больше пяти – я уже старый. Сегодня очень доволен выступлением. Возможно, этот сезон для меня будет последним. Хочется быть дома с любимой женой. Устал быть все время в разъездах, далеко от родных", - рассказал Мусалимов официальному сайту СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий