суббота, 28 декабря 2013 г.

Мириам Гесснер: «Сейчас моя цель — выступление в спринте Оберхофа»

Двукратная чемпионка мира Мириам Гесснер пока не уверена в том, что ей удастся квалифицироваться на Олимпиаду в Сочи.

"Боли не исчезают, на данный момент именно это занимает меня больше всего. Если они сильные, то я иду к физиотерапевту. Если слишком сильные, то я просто отдыхаю. Однако я уверена, что будет улучшение.

Возможно, я очень быстро квалифицируюсь. Или же это произойдет в Антхольце. Или вовсе не произойдет - все варианты открыты, это не так просто. Сейчас моя цель - выступление в спринте Оберхофа. Я не сомневаюсь в своей форме. Проблема может быть только в стрельбе", - приводит слова Гесснер Münchner Merkur.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий