пятница, 27 мая 2011 г.

Сергей Кущенко: «Предыдущие два года барахтался с завязанными глазами»

Исполнительный директор СБР Сергей Кущенко рассказал о своих первых шагах на биатлонном поприще.

"Я пришел в специфический вид спорта, в котором мало соображал. Выход? Взял в окружение людей, лучше меня разбирающихся в вопросе. Не помогло. Советчики попытались навязать собственные взгляды, а в чем заключалась моя позиция? Вот приглашение немца Пихлера в женскую сборную – наше решение.

Предыдущие два года я барахтался с завязанными глазами. В правое ухо мне пели одно, в левое – другое. Кого слушать, кому верить? Пробовал анализировать, но не понимал деталей, не чувствовал нюансов. Всегда выступал против дилетантов и вдруг оказался в подобной ситуации", - цитирует Кущенко "Советский спорт".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий